Создание фирменного стиля и разработка логотипа на высоком профессиональном уровне

Каждый год на рынке появляются тысячи новых компаний в самых различных областях экономики: строительстве, промышленном производстве, торговле, логистике, сфере услуг и т. д. Как добиться успеха при такой огромной конкуренции, как укрепить свои позиции и вывести бизнес на новый, более высокий уровень развития? Здесь не обойтись без современных высокоэффективных маркетинговых инструментов, таких как брендирование и айдентика.

В сферу нашей деятельности входит:

  • создание бренда;
  • создание логотипа;
  • создание фирменного стиля.

 

Работа наших специалистов направлена на создание конкурентоспособных брендов, которые отличаются:

  • индивидуальным стилем;
  • оригинальным дизайном;
  • привлекательностью для потенциальных потребителей;
  • единством и целостностью восприятия образа.

 

Почему заказать логотип или создание фирменного стиля выгодно специалистам брендингового агентства «Феномен Медиа»

 

Главным преимуществом нашей компании являются наши сотрудники, полные новых ярких идей, энергии и желания реализовать свой творческий потенциал. Для нас не бывает рутинных неинтересных заданий. Заказывают ли нам создание брендбука, просят разработать логотип компании или заняться разработкой фирменного стиля для новой торговой марки – мы всегда выполняем порученную нам работу с максимальной отдачей, неизменно качественно и точно в срок.

Прежде чем браться за работу, наши сотрудники проводят тщательное исследование, чтобы определить сильные и слабые стороны вашей компании, изучить основных конкурентов, выработать наиболее оптимальную стратегию дальнейших действий. Все эти этапы проходят в тесном сотрудничестве с заказчиком, что позволяет еще до начала работы сформулировать основную концепцию и определить последовательные шаги для ее реализации.

Благодаря такому подходу, за время своей деятельности мы успешно реализовали множество интересных и разнообразных по характеру проектов: от разработки фирменного стиля и логотипа для субъектов малого и среднего бизнеса до брендирования компаний более внушительных размеров. Все наши клиенты довольны тем, что обратились в брендинговое агентство «Феномен Медиа» в Саратове.

Специалисты нашего агентства имеют достаточный опыт работы в области создания эффективных маркетинговых инструментов, будь то разработка логотипа или создание фирменного стиля, а также креативное мышление и огромный творческий потенциал. Поэтому вы можете быть уверенными в том, что мы создадим для вас фирменный стиль и логотип, которые обязательно выделят вашу торговую марку, товар или услугу в конкурентной среде, привлекут внимание потенциальных потребителей и сделают вас узнаваемыми в любом сегменте рынка.

Если вы заинтересованы в развитии, расширении и процветании вашего бизнеса, если вам нужна помощь настоящих профессионалов, которые обладают необходимыми знаниями и опытом и способны найти решения быстрого запуска или выведения вашей компании на новый уровень развития – обращайтесь в брендинговое агентство «Феномен Медиа», мы рады предложить вам квалифицированную помощь!

Что такое фирменный стиль компании, и почему это понятие шире, чем значок с подписью.

Фирменный стиль компании подразумевает под собой гармоничное сочетание графики и постоянных данных, объединенных общей философией, концепцией и стилистикой. Именно эта система данных является фундаментом для визуализации продвигаемого бренда, отвечает за его коммуникативные связи.

Фирменный стиль позволяет из ряда графических знаков, форм, а также цветов и оттенков сформировать единый целостный образ бренда, который будет сохранять свое стилистическое единство и органичный характер в информационном, медийном и физическом пространстве. В то же время, благодаря фирменному стилю потребитель быстрее и проще распознает и запоминает бренд в условиях нарастающего информационного шума и высокой конкуренции.

Что включает в себя руководство по применению фирменного стиля:

Первая часть — общие правила:

  • Уникальное начертание наименования компании;
  • Логотип, фирменный знак компании;
  • Корпоративные цвета компании (в различных цветовых моделях);
  • Правила применения логотипа, общие принципы компоновки;
  • Запрещённые методы применения логотипа
  • Корпоративные шрифты (подбор или разработка)