Брендинговое агентство феномен медиа

Projects Categories:

Разработка фирменного стиля

Разработка графической концепции бренда, его идеи и внешнего вида, брендбука — задача кропотливая и творческая одновременно. И многие очень смутно представляют себе, что входит в такой набор. Давайте разбираться.

Что входит

Логотип, база

Разработка логотипа, базовых правил его применения.

Правила и элементы

Фирменная цветовая палитра, шрифт и типографика, вспомогательные графические элементы. Стиль — это не только и не столько значок, сколько его гармония.

Применение на практике

Шаблон-макеты, показывающие, как это применять, и практически готовые к использованию. Это позволяет бизнесу работать сразу.

Стоимость проекта

Минимальный набор

  • Логотип, базовые принципы
  • Общая описательная часть
  • 4−6 шаблон-макетов
  • cutline использования логотипа

от 70 000 ₽

Средний бизнес-набор

  • Логотип, базовые принципы (не менее трёх вариантов в проработке)
  • Общая описательная часть
  • Правила компоновки, модульная система
  • 6−12 шаблон-макетов
  • guideline использования фирменного стиля

от 110 000 ₽

Для основательного бренда

  • Логотип, базовые принципы (не менее трёх вариантов в проработке)
  • Общая описательная часть
  • Правила компоновки, модульная система
  • 15−30 шаблон-макетов
  • guideline/brandbook использования фирменного стиля

от 180 000 ₽

Так всё же, сколько стоит?

Конкретная, точная, окончательная смета на разработку фирменного стиля зависит от:

  • конкурентности сферы деятельности бренда (сложности нахождения уникальных решений);
  • сложности и количества макетов в составе фирстиля;
  • количества лиц, принимающих решение со стороны заказчика;
  • срока разработки;

Для точной цифры — извините, надо общаться, заполнять бриф. Но ориентиры указаны выше.

Срок разработки — от месяца, поэтапно, с промежуточными результатами внутри этого срока. Средний срок проекта целиком, до сдачи итоговых материалов — полтора-два месяца. Но первые результаты для применения вы получаете через 2−3 недели.

Умные слова:

Фирменный стиль компании подразумевает под собой гармоничное сочетание графики и постоянных данных, объединённых общей философией, концепцией и стилистикой. Именно эта система данных является фундаментом для визуализации продвигаемого бренда, отвечает за его коммуникативные связи. Фирменный стиль формирует из знаков, форм, цветов и оттенков единый целостный образ бренда

А если проще…

Мы не делаем проектов в духе «нам нужен красивый значок». Мы смотрим на задачу шире, чтобы у бренда был дух, стиль и свой язык общения с потребителем.

А еще: мы прорабатываем сразу применимый набор образов и шаблонов, которые можно брать и использовать. Ведь это делается, чтобы применять, а не просто «чтобы было», не так ли?

А вот портфолио:

Билборд про диваны

ads, casual, дизайн

Стенд экспозиции «25 лет Конституции РФ»

3D & Video, casual

Строительная компания «Артефакт»

branding, casual

Envie Event

branding, casual

Оформление Саратов 24 «Главное»

3D & Video, casual

Hermes Estate

branding

Vilt Premium

casual, дизайн

O’Prime

casual, дизайн

Серия «Лучше» для O’Prime

ads, casual, дизайн

Диваны frendom

branding

Сеть магазинов Kega’s

branding

Печатная реклама O’Prime

casual, дизайн

LR Prêt-à-Porter

branding

Презентация для Hermes Estate

casual, дизайн

Vilt Premium — Стильный Новый

3D & Video, casual

Пищевые технологии

branding, casual

Jolie — бытовая химия

3D & Video, branding, casual, дизайн

Oppo Total

3D & Video, branding, casual, дизайн

Vilt Premium

branding, casual

Кампания для «Взгляд-Инфо»

ads, casual, дизайн

Airoom Multistore

branding, casual

Bloom Lingerie

branding, casual, дизайн

Ребрендинг сети «Кофе и Шоколад»

branding, casual

iMice

branding, casual

Конференция Юкон

branding, casual

Савент

branding, casual

Минеральная вода Ice Vita

3D & Video, branding, casual, дизайн

Визуализации для буклета

3D & Video, casual