Сопровождение и поддержка официальной государственной регистрации разработанного или уже существующего бренда, включая наименование и графическое начертание

Зачем нужно регистрировать вашу торговую марку (логотип, наименование)?

Для закрепления индивидуализации бренда, защиты его уникальности и притязаний конкурентов мы предлагаем услугу государственной регистрации товарного знака.

Товарные знаки (торговые марки, бренды) — обозначения, служащие для индивидуализации товаров и услуг.

Зарегистрированный товарный знак — имеет большое значение для успешного ведения бизнеса, поскольку способствует узнаваемости товаров (услуг) и их производителей.

В качестве товарных знаков охраняются обозначения словесные, изобразительные и некоторые другие (например, звуковые, объёмные).

Не все обозначения могут быть зарегистрированы в качестве товарного знака. Основания для отказа в регистрации перечислены в ст. 1483 Гражданского кодекса. Например, не могут быть зарегистрированы обозначения, тождественные или сходные до степени смешения с товарными знаками, заявленными ранее на имя других лиц, а также с уже зарегистрированными товарными знаками или обозначения, носящие описательный характер. Все товары и услуги перечислены в 45 классах Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).

Запрещено использовать чужой товарный знак (как и сходные с ним обозначения) в отношении указанных в свидетельстве и однородных им товаров и услуг. Товарный знак предоставляет правообладателю монополию на его использование. Исключительные права на товарный знак охраняются только при условии государственной регистрации.

Все права будут принадлежать тому, кто первым зарегистрирует обозначение на своё имя. Этим могут воспользоваться «неймсквоттеры» — фирмы, регистрирующие на своё имя чужие, вовремя не зарегистрированные обозначения. Если неймсквоттер зарегистрирует на себя Ваше обозначение, он вправе предъявить Вам иск и принудить выплачивать ему роялти за использование товарного знака. При этом компенсация за незаконное использование товарного знака может достигать 5 миллионов рублей или двукратной стоимости промаркированных товаров!

Регистрация товарного знака — единственный надёжный способ защитить своё обозначение от посягательств злоумышленников.

Срок действия свидетельства на товарный знак — 10 лет. Этот срок может быть продлен на следующие 10 лет множество раз, при условии уплаты в срок соответствующей пошлины.

Порядок регистрации

Поиск

Работы по оформлению прав на товарный знак начинаются с проведения поиска и выявления знаков, препятствующих регистрации, и подготовки заключения по результатам поиска. В заключении дается предварительная оценка охраноспособности обозначения и рекомендации Заявителю по дальнейшей работе с товарным знаком.

Заявка

Затем оформляется заявка на товарный знак и осуществляется её подача в Роспатент. В течение 2-х месяцев с даты поступления материалы заявки проходят формальную экспертизу, по результатам которой Заявителю направляется уведомление.

Экспертиза

Экспертиза по существу заявленного обозначения начинается не ранее, чем через 6-8 мес. В процессе экспертизы Заявителю могут быть направлены Запрос и/или Уведомление, на которые готовятся ответы, отстаивающие позицию Заявителя.

Свидетельство

После получения решения экспертизы о регистрации товарного знака Заявителю необходимо оплатить соответствующую пошлину. В течение 4-х месяцев осуществляется регистрация и выдача свидетельства.

Стоимость регистрации торговой марки (бренда)

Проведение словесного поиска по зарегистрированным товарным знакам и заявкам — 3500 р.

Подача заявки на товарный знак — 4000 р.

Ответ на запрос — от 4000 до 8000 р.

Составление договора отчуждения, лицензии — 2500 р.

Регистрация договора отчуждения, лицензии — 3500 р.

Продление, внесение изменений в товарный знак — 2500 р.

Сведения, необходимые для начала работы

  1. Сведения о Заявителе: реквизиты юридического лица или ИП: адрес юридический и почтовый, коды ОГРН, ОКПО, ИНН, КПП, реквизиты для составления договора.
  2. Заявляемое обозначение — в виде электронного файла (JPG, TIF).
  3. Перечень товаров и услуг, для которых предполагается регистрация обозначения.