Интересно сотрудничество? Давайте знакомиться. Расскажем о себе, об особенностях работы, коллектива, отношениях с клиентом — это поможет понять друг друга лучше.
- Мы ничего не изготавливаем, не печатаем, не наносим. Только дизайн, только digital. Практика, когда «дизайны» заказываются в типографиях и рекламных агентствах — глубоко порочна, так делать нельзя. Мы с этим боремся.
- Мы за лаконичный стиль. Да, есть случаи, когда дизайн должен быть ярким, броским, красочным. Но это не означает, что глаз зрителя надо насиловать всеми клиентскими «хотелками». Надо выделять главное, второстепенное — сохранить, а остальное — вообще выбросить.
- В курсе трендов дизайна и стараемся их применять. Но соотносим с применимостью и целевой аудиторией. Не пытаемся продать образы, которые модны в Милане, в Козельск. Более правильный пусть — эволюция дизайна и сознания зрителя.
- Любим свою работу и испытываем удовольствие, когда получается хорошо.
- Думаем и анализируем, прежде чем делать. Ориентируемся на целевую аудиторию, тренды дизайна, применимость и оригинальность. И только потом делаем, а не ищем красивые картинки в интернете и добавляем к ним подписи.
- Мы за совместное творчество с заказчиком. Но желания клиента из разряда «я знаю, как надо, я буду говорить, а вы делать, что велено» — непродуктивны. Зачем исполнитель, вы и так всё знаете.
- Любим русский язык, стараемся бороться с американизмами (насколько это возможно). Воюем со словами «таск», «коуч», «фэшн», «бюти» (полный список слов готовится к публикации в трёх томах).
- Юмор, ирония, даже сарказм — в концепциях, слоганах и даже в общении с клиентом (простите).
- Готовим смету для работы, а не для торгов (не умножаем на 1,5, чтобы в процессе торгов получить 1х).
No Comments
Comments are closed.