Брендинговое агентство феномен медиа

Share this Project:

Мебель Frendom

Branding

popup image

Frendom —

это бренд эргономичной и качественной мягкой мебели для городской квартиры. Главные покупатели диванов frendom — молодые люди со средним достатком. Больше всего они ценят практичность, высокое качество и удобство при оптимальной стоимости.

Задача

Разработать современный, располагающий к себе образ производителя мебели европейского качества.

Методы

Целевая аудитория frendom — прогрессивные молодые люди. Учитывая это, мы приняли решение строить бренд с опорой на скандинавский подход к дизайну: большое количество «воздуха», динамичная композиция, простые геометрические формы, аккуратная типографика.

В качестве цветовой схемы бренда мы использовали градиент с переходом от оттенков уютного фиолетового к более яркому розовому.

popup image

Логотип

Образы сердца и дивана в единой композиции с положительной динамикой.

Наилучшим шрифтовым решением для frendom стала гарнитура Futura New. Геометрический гротеск идеально дополняет графическую часть логотипа.

Элементы

Мы разработали систему из фирменных цветов, композиционных решений и шрифтов. С ней мы добились идентичности всех элементов фирменного стиля, независимо от сферы применения. Единообразное оформление создает ощущение целостности бренда и повышают доверие к нему в целом.

Результат

Для мебели frendom был создан эстетичный и современный образ, отвечающий европейским стандартам. В одном бренде мы отразили как оттенки скандинавского хюгге, так и городскую, урбанистичную геометрию.

а вот ещё большой проект:
">

Hermes Estate

branding

Уже убедили?

+7 8452 248−700

звонить

info@fenomenmedia.ru

писать

Можно узнать больше о процессе создания фирменного стиля. Или почитайте про повседневный дизайн.