это бренд эргономичной и качественной мягкой мебели для городской квартиры. Главные покупатели диванов frendom — молодые люди со средним достатком. Больше всего они ценят практичность, высокое качество и удобство при оптимальной стоимости.
Frendom —
Задача
Разработать современный, располагающий к себе образ производителя мебели европейского качества.
Методы
Целевая аудитория frendom — прогрессивные молодые люди. Учитывая это, мы приняли решение строить бренд с опорой на скандинавский подход к дизайну: большое количество «воздуха», динамичная композиция, простые геометрические формы, аккуратная типографика.
В качестве цветовой схемы бренда мы использовали градиент с переходом от оттенков уютного фиолетового к более яркому розовому.
Элементы
Мы разработали систему из фирменных цветов, композиционных решений и шрифтов. С ней мы добились идентичности всех элементов фирменного стиля, независимо от сферы применения. Единообразное оформление создает ощущение целостности бренда и повышают доверие к нему в целом.
Можно узнать больше о процессе создания фирменного стиля. Или почитайте про повседневный дизайн.