Разработка графической концепции бренда, его идеи и внешнего вида, брендбука — задача кропотливая и творческая одновременно. И многие очень смутно представляют себе, что входит в такой набор. Давайте разбираться.
Логотип, база
Разработка логотипа, базовых правил его применения.
Правила и элементы
Фирменная цветовая палитра, шрифт и типографика, вспомогательные графические элементы. Стиль — это не только и не столько значок, сколько его гармония.
Применение на практике
Шаблон-макеты, показывающие, как это применять, и практически готовые к использованию. Это позволяет бизнесу работать сразу.
Стоимость проекта
Минимальный набор
- Логотип, базовые принципы
- Общая описательная часть
- 4−6 шаблон-макетов
- cutline использования логотипа
от 70 000 ₽
Средний бизнес-набор
- Логотип, базовые принципы (не менее трёх вариантов в проработке)
- Общая описательная часть
- Правила компоновки, модульная система
- 6−12 шаблон-макетов
- guideline использования фирменного стиля
от 110 000 ₽
Для основательного бренда
- Логотип, базовые принципы (не менее трёх вариантов в проработке)
- Общая описательная часть
- Правила компоновки, модульная система
- 15−30 шаблон-макетов
- guideline/brandbook использования фирменного стиля
от 180 000 ₽
Так всё же, сколько стоит?
Конкретная, точная, окончательная смета на разработку фирменного стиля зависит от:
- конкурентности сферы деятельности бренда (сложности нахождения уникальных решений);
- сложности и количества макетов в составе фирстиля;
- количества лиц, принимающих решение со стороны заказчика;
- срока разработки;
Для точной цифры — извините, надо общаться, заполнять бриф. Но ориентиры указаны выше.
Срок разработки — от месяца, поэтапно, с промежуточными результатами внутри этого срока. Средний срок проекта целиком, до сдачи итоговых материалов — полтора-два месяца. Но первые результаты для применения вы получаете через 2−3 недели.
Умные слова:
Фирменный стиль компании подразумевает под собой гармоничное сочетание графики и постоянных данных, объединённых общей философией, концепцией и стилистикой. Именно эта система данных является фундаментом для визуализации продвигаемого бренда, отвечает за его коммуникативные связи. Фирменный стиль формирует из знаков, форм, цветов и оттенков единый целостный образ бренда
А если проще…
Мы не делаем проектов в духе «нам нужен красивый значок». Мы смотрим на задачу шире, чтобы у бренда был дух, стиль и свой язык общения с потребителем.
А еще: мы прорабатываем сразу применимый набор образов и шаблонов, которые можно брать и использовать. Ведь это делается, чтобы применять, а не просто «чтобы было», не так ли?
А вот портфолио:
- branding17
- дизайн11
- 3D & Video7
- ads3